Как произвести впечатление в переписке с клиентом, партнером, руководством? Сертифицированный бизнес-тренер раскрывает секреты идеального делового письма. Кто первый на обучение?

В стремлении к профессиональному и личностному росту человек, специалист, профессионал постоянно находится в поиске информации во всех ее проявлениях: от самостоятельного изучения ресурсов в сети до посещения полноценных курсов. И тот, кто остается верен своим целям, неизбежно, шаг за шагом, поднимается вверх по лестнице своих возможностей. И вершиной ее становится не столько возможность получать и применять полученные знания, сколько умение научить.

Марина Белоусова, руководитель
ОП в г.Москве

Невозможно работать в IT-компании и не развиваться постоянно, каждый день, каждый час. Поэтому наш дружный коллектив стремится от всей души поздравить Марину Белоусову, руководителя московского отдела продаж Тайле и по совместительству сертифицированного бизнес-тренера, с международным дебютом.

С 10 по 12 марта 2017г. в Астане на базе компании-провайдера тренинговых услуг РостТренинг состоялся курс «Продажи: эффективные письма и звонки». На семинаре, посвященном коммуникациям в продажах в сфере В2В, Марина Белоусова представила свою программу по деловой переписке, а Мила Другова, специалист в области телефонных контактов, раскрыла секреты успешных «холодных» звонков.

Участникам мероприятия – представителям самых разнообразных сфер бизнеса Казахстана: от розничных продаж и консалтинга до строительных и транспортных компаний – некогда было скучать.

Три дня тренинга пролетели как один. И если кто-то и думал, что в общении с коллегами и клиентами нет ничего сложного, ему пришлось здорово пересмотреть свои взгляды. Одна только деловая переписка требует самого пристального внимания. Не стоит удивляться, что программа этой части курса оказалась очень насыщенной: от структуры эффективного коммерческого предложения до принципов составления «продающих» деловых писем. Что должно быть в теме письма, каков «скелет» вашего послания, стоит ли выделить какие-то моменты и как это сделать, чтобы сфокусировать внимание адресата на самых важных вещах? Знаете ли вы, как закончить письмо, какой должна быть подпись и зачем нужен P.S.? Участники семинара точно смогут ответить на эти вопросы!