Дней
Часов
Минут
Секунд

Когда

В субботу, 1 июня

тренинг АДРЕСОВАН:

Генеральным директорам

Собственникам бизнеса

Коммерческим директорам

Директорам по продажам и маркетингу

Руководителям отдела продаж

Хотите узнать, как выстроить прозрачную и управляемую систему продаж, которая жизнеспособна практически в любых экономических условиях, и обеспечит стабильный рост показателей?

Кто-то считает, что это нереально. А Вы это сделаете. Получив схему построения, инструменты, примеры на тренинге от бизнес-тренера №1 в сфере продаж Бориса Жалило

Тренинг посвящен тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а Ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими Ваши желания как минимум по трём KPI…

Вы получите 80 авторских практических инструментов для управления клиентской базой (и рынком), активностью и КПД собственного отдела продаж, а также посредниками/дилерами/дистрибуторами.

Если продажи компании управляемы, значит, руководитель может планово и без сверхусилий добиться нужного количества входящих и исходящих контактов с клиентами, желаемого уровня конверсии, желаемого уровня средней сделки, желаемого объема продаж. Для развития конкурентоспособности бизнеса и обеспечения этих показателей есть довольно простые механизмы, которые Вы выстроите/проверите/настроите благодаря данной программе.

ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Зарегистрируйтесь прямо сейчас

Автор и ведущий тренинга

Борис Жалило

22 года в профессии

1
часов тренингов
1
проведенных тренингов
1
участников по всему СНГ и не только (более 150 городов)
  • Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки;
  • Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам;
  • Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;
  • Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту;
  • Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента;
  • Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга;
  • Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п);
  • Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж;
  • Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки;
  • Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов;
  • Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний;
  • Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи;
  • Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения;
  • Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации;
  • Технология аудита условий и результативности взаимодействия;
  • Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки;
  • Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж;
  • Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам;
  • Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж;

Отзывы участников тренинга "Управляемые продажи" в г. Москва

фото с тренингов бориса жалило в г. Астана

стоимость участия

Стандарт

т 79000
  • Свободная рассадка на задних и средних рядах
  • Раздаточные материалы
  • Презентация в электронном виде
  • Фотосессия и фотоотчет события
  • Сертификат
  • Кофе-брейки

Бизнес

т 104000
  • Привилегированные места на передних рядах
  • Раздаточные материалы
  • Презентация в электронном виде
  • Фотосессия и фотоотчет события
  • Сертификат
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Книга Бориса Жалило с автографом
Хит продаж

место проведения

Park Inn by Radisson Astana, пр.Сарыарка, 8А

Провайдер в сфере обучения