• +7 7172 25-27-24
  • +7 708 402-67-99
Days
Hours
Minutes
Seconds

Когда

В субботу, 17 ноября 2018 года

для кого этот тренинг:

Тренинг необходим всем, кто ведет переговоры, продает и руководит теми, кто продает

Менеджерам по продажам

Менеджерам по закупкам

Менеджерам по работе с ключевыми клиентами

Собственникам бизнеса

Руководителям отдела продаж

За 22 года Борис Жалило провел более 220 консалтинговых проектов роста продаж и прибыли, проектов аудита отдела продаж, более 4 000 открытых и корпоративных тренингов 
в России и 15 странах мира. 
На тренинге Вы получите для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж, средней суммы сделки, «шлифовки» техники продаж из рук 
эксперта №1 в продажах Бориса Жалило

«Вы задумывались о том, что продаем мы ЛЮДЯМ?

А люди все разные. И реагируют они на Ваши слова, фразы, действия по-разному. И с ними не могут работать одни и те же техники продажи, аргументы, скрипты!

Получите в руки «ключик» к каждому клиенту, обучитесь и обучите своих проДАжников и переговорщиков за секунды определять особенности и сигналы клиента, подстраиваться к ним и использовать их.

У Вас всё еще есть трудные клиенты и конфликты с клиентами?

Уберите причины с помощью авторской методики дифференцированных проДАж и переговоров и поднимите как минимум на треть (или в несколько раз) свой коэффициент конверсии и процент успешных переговоров»

 

 

 

ПОЧЕМУ СТОИТ УЧАСТВОВАТЬ:

  • Вы занимаетесь продажами и Вам нужны работающие аргументы и ответы на возражения
  • Вы хотите решить конфликтные и проблемные ситуации с клиентами и партнерами в Вашу пользу и Вам нужна технология для этого
  • Вы хотите увеличить показатель конверсии и среднюю сумму сделки
  • Вы хотите всегда иметь альтернативу скидке и продавать дороже, чем сейчас
  • Вы ведете переговоры с клиентами или поставщиками и Вам нужны новые инструменты убеждения и продажи условий

Зарегистрируйтесь прямо сейчас

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Новые скрипты продаж/фразы

Инструменты управления клиентом, с учетом особенностей его поведения

Левополушарные и правополушарные аргументы

Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений

Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует

Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных для тех, кто хочет продвинуться еще дальше.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧИТ:

  • Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж)
  • Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов продаж/фраз)
  • Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражениями, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов
  • Повышение уровня профессионализма продавцов

Автор и ведущий тренинга

Борис Жалило

Самый титулованный бизнес-тренер России
Успешный практик, экс-директор по стратегическому развитию компании ПЭК
Опыт управления бизнесом (проектов) в 15 странах мира
Входит в ТОП-10 лучших тренеров России по продажам
Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США
Бизнес-тренер года (2016-2017)
"Золотой тренер СНГ"
Входит в «Золотую дюжину» бизнес-тренеров по продажам
Автор 9 книг, востребованный спикер

22 года в профессии

1
часов тренингов
1
проведенных тренингов
1
участников по всему СНГ и не только (более 150 городов)

Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа и особенностей поведения клиента. Отработка сигналов в упражнениях. Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы;

Особенности восприятия информации и аргументов клиентами. Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)? Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют? Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные);

Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи. Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов. Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров). Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить. Трудные и проблемные клиенты;

Дифференциация аргументов: технологии и практика. Причины возражений клиента и их предвосхищение. Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни;

Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор кейсов. Ответы на вопросы участников;

Регистрируйтесь сейчас и скачайте чек-лист
Проверьте себя или своих менеджеров и устраните их

"Ошибки и недоработки менеджера,
которые приводят к возражениям клиента".

Отзывы участников тренинга "дифференцированные продажи и переговоры"

как это было?

стоимость участия

Скидка 40% до 28 октября

Стандарт

т45000
т 27000
  • Свободная рассадка на задних и средних рядах
  • Раздаточные материалы
  • Презентация в электронном виде
  • Фотосессия и фотоотчет события
  • Сертификат
  • Кофе-брейки

Бизнес

т65000
т 39000
  • Привилегированные места на передних рядах
  • Раздаточные материалы
  • Презентация в электронном виде
  • Фотосессия и фотоотчет события
  • Сертификат
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Книга Бориса Жалило с автографом
Хит продаж

место проведения

Park Inn by Radisson Astana, пр.Сарыарка, 8А

  • +7 7172 25-27-24
  • +7 708 402-67-99

Провайдер в сфере обучения