• +7 7172 25-27-24
  • +7 708 402-67-99
Дней
Часов
Минут
Секунд

Когда

В субботу, 21 июля 2018 года

В результате тренинга вы:

  • Получите 1000 готовых фраз-ответов на возражения
  • Получите 76 инструментов для предотвращения возражений
  • Получите инструменты, за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок
  • Получите варианты «дожима» сделки
Дней
Часов
Минут
Секунд

Кто пойдет

на тренинг?

Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «дорого» и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100

Что получит ваша компания:

Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий

Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами дополнительных инструментов продажи без скидок

Повышение уровня профессионализма продавцов

Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз)

Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж способен снизить частоту и объемы скидок, успешнее справляться с возражениями, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов.

Какие ошибки чаще всего допускают менеджеры?

Скачайте чек-лист "Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента"







"Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
После 8 часов интенсива Вы сможете разобраться с причинами возражений и отказов практически каждого клиента, устранить их и начнете продавать каждому 2 клиенту"

Борис Жалило
"Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
После 8 часов интенсива Вы сможете разобраться с причинами возражений и отказов практически каждого клиента, устранить их и начнете продавать каждому 2 клиенту"

Борис Жалило

Программа тренинга

  • Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
  • Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
  • Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
  • Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)
  • Весы в голове клиента; барьеры продаж;
  • Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
  • Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
  • Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
  • Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;
  • Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
  • 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
  • Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;
  • Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
  • Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
  • Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
  • Примеры дифференцированных ответов на возражения;
  • Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
  • Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
  • Создание и пополнение Книги Продаж;
  • План действий по внедрению инструментария;

Автор и ведущий тренинга

Борис Жалило

Самый титулованный бизнес-тренер России

Тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах

22-летний опыт в продажах и ведении переговоров

Автор более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 4 аудиотренингов, 9 книг-бестселлеров, среди которых: «Шпаргалка продаж» 1,2, «Книга директора по сбыту», «Бизнесхаки: Полезные советы для руководителей»

Один из самых титулованных бизнес-тренеров России

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы (около 40,000 часов, более 3,000 тренингов, более 50,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Беларуси, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.
Ежегодно проводит более 150 корпоративных тренингов. Ежегодно тренинги Бориса Жалило проходят 2500+ участников. За 20 лет тренинги прошло более 50,000 участников.
22-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Опыт разработки и внедрения изменений в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing).

Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса.

Автор более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 4 аудиотренингов.

9 книг-бестселлеров, в том числе:

Автор бестселлера

"шпаргалка продаж"

книга в 2-х частях

Отзывы участников тренинга

Очень интересно. Профессионализм господина Б. Жалило высокий. Наша компания сможет достичь гораздо больших результатов в бизнесе, применяя новые методы и подходы благодаря этому тренингу; Уверена, что тренинг принесет реальную пользу в работе нашей компании.

Корунова Г.В.
Зам.директора «Акватон»
Великолепное знание и изложение материала. ПРОФЕССИОНАЛ! Заряд новых знаний и оптимизма для использования в практической деятельности; При правильном применении полученных знаний – прорыв в продажах 100%

Бахадев О.И.
Директор ООО «НИП Компакт», г.Иркутск
Очень интересно! Можно сказать, всё в точку. Я услышала всё, что хотела услышать, и даже больше. Если в голове рождались вопросы, то я не задавала их по одной причине - Борис тут же на них отвечал в своем выступлении.

Пономарева И. А.
Начальник отдела продаж «Дизайн систем»

Хотите также?
Регистрируйтесь прямо сейчас

Скачайте чек-лист

по аргументации цены

Чем раньше куплен билет, тем меньше его стоимость

стоимость участия

Стандарт

45 000
  • Свободная рассадка на задних и средних рядах
  • Раздаточные материалы
  • Презентация в электронном виде
  • Фотосессия и фотоотчет события
  • Сертификат
  • Кофе-брейки

Бизнес

65 000
  • Привилегированные места на передних рядах
  • Раздаточные материалы
  • Презентация в электронном виде
  • Фотосессия и фотоотчет события
  • Сертификат
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Эксклюзивная книга Бориса Жалило с автографом
  • Бонус от организаторов
Хит продаж
Дней
Часов
Минут
Секунд

место проведения

Park Inn by Radisson Astana, пр.Сарыарка, 8А

  • +7 7172 25-27-24
  • +7 708 402-67-99

Провайдер в сфере обучения